Время
года
Названия месяцев
ПростонародноеВысокое
Первый День
Зима1ЗимоходВерименсис
Проводы зимы
Весна2СтражПлутанис
3ДракконисНубулис
4ОблачникЭлувиеста
День Лета
Лето5ВолноцветМолиорис
6ДжустинианФервентис
7УтешникСолис
Фуналис
Осень8АвгустМатриналис
9ЦарепутьПарвулис
10ЖнивеньФрументум
Сатиналия
Зима11ПервопадУмбралис
12ХарингКассус

Dragon Age: the ever after

Объявление

Постканон. Стартовая дата — 9:45 Века Дракона.

В центре событий: ситуация на юге Орлея, нападения Пожинателей на Эпмриз-дю-Лион, возвращение Стража-командора Ферелдена, возвращение Вентуса и обострение ситуации с кунари в Ривейне.
Dragon AgeThe Ever After

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Реклама и партнёрство » Легенда Рейлана


Легенда Рейлана

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

https://i.imgur.com/MsRbWu2.jpg
Сюжет|Расы|Вакансии

Жанр: фэнтези, авторский мир, псевдосредневековье.
Рейтинг: NC-17.
Организация: эпизодическая.
Это легенда о девяти героях, о мире, который населяют девять народов, о дружбе и предательстве, о богатстве и бедности, о любви и ненависти, о жизни и смерти, о бесконечных приключениях и борьбе за право господства на земле. Более тысячи лет назад в пучинах огненного цветка родился Хаос. Он спал, преображаясь, обретая свой разум. Он креп и вместе с ним по всему миру вспыхивал один очаг ненависти за другим, чтобы огонь, породивший этот мир, стал его погибелью. Ход истории кажется предрешенным. Равновесие нарушено. Одна книга. Один некромант. Один очищающий огонь для целого мира.

Боги подкинули кости и миру явился последний герой...

0

2

https://i.imgur.com/3js0IB6.png

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• "Неотёсанный дикарь", "варвар" – именно таким люди видят Рандона. Привык решать вопросы грубой силой. Язвителен и саркастичен, иногда горяч и импульсивен. За годы проклятия животные повадки (рычание, принюхивание) стали неотъемлемыми спутниками демиурга. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• любое упоминание ошибок (женитьба со смертной девушкой, наделившая её божественными силами, и стычка с Аллором у источника Вита) выводит Рандона из себя;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, – это вернуть себе облик человека, снять с себя проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нём лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка. В облике ликантропа теряет контроль над разумом, из-за чего может впадать в безумство и нападать на товарищей;
• в бою использует два метательных топора. Проигрывает магически, но физически сильный, ловкий и быстрый. Хороший боец и неплохой стратег и тактик;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
[27.03.1082] О рогатых зайцах
[10.04.1082] Если уж я решил кого-то съесть
[11.04.1082] Уплыви трава, унеси слова
[13.04.1082] Не бывает на свете тропы без конца
[19.04.1082] О чашах и судьбах
[22.04.1082] Верность небесам
[25.08.1082] Великое искусство исходит от страданий (играется)
Вместе с персонажем мы предлагаем:
• Рандон вместе с братьями нашёл Аллора и после ритуала помог Алиллель и Аллору вернуться в Авур. Ритуал должен был вернуть Рандону его силы и снять с него проклятие брата, но ничего не изменилось. Сейчас Рандон путешествует вместе с Бэлатором, Рейланом и Фойрром – четверо отправились на поиски Таэриона, чей след уносит на материк;
• для Рандона запланировано возвращение его божественных сил и истинной формы, не искажённой проклятием, раскрытие тайны Зенвула, где некроманты принесли в жертву его жену, и помочь братьям отыскать Таэриона, вновь схваченного не то адептами Безымянного, не то другими фанатиками;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

0

3

— Ты — ведьма. Я давно догадывался, но сейчас у меня не осталось сомнений…
— И что? Просто мне повезло с наследственностью и кое-какими навыками. Но, могу заявить, я самая порядочная из всех известных мне ведьм! ©

https://i.imgur.com/0zMiGtt.png

Имя: Алисия Эарлан (Ворлак, Вэлех)
Раса: человек
Возраст: 24 года
Описание: в 1076 году Алисия Ворлак умерла от рук проплаченного убийцы. жених девушки — сын Магистра Альянса, попытался воскресить её, но ритуал прошёл неудачно. Вместо души Алисии Алек призвал в тело девушки эниду — дух, рождённый на эмоциях. Алек отказался убивать эниду и годами прятал девушку от глаз посторонних. Энида унаследовала часть воспоминаний и привычек Алисии вместе с телом. Она сохранила имя хозяина тела, и была сильно привязана к Алеку. Меньше полугода назад энид настояла на ритуале, который сделал из неё человека — полноправную обладательницу тела Алисии Ворлак. Ритуал также пробудил скрытую магическую силу, которой славился род Ворлаков, что делает Алисию ещё более ценной в глазах других. Девушка путешествует вместе с Алеком, под фальшивыми именами, представляется его супругой.
Обязательные черты персонажа:
• Алисия добрая и отзывчивая девушка, не лишена чувства юмора, рукастая, не глупая;
• привязана к Алеку взаимными чувствами;
• после пробуждения магического дара, Алисия стала предметом заинтересованности Магистра Альянса, который желает заполучить девушку, выдать её за сына и использовать её магический дар в своих интересах. Род Ворлаков начался с серых ведьм, которые использовали магию природы и проводили сильные магические ритуалы, завязанные на жертвах. В мире некромантов власть определяется силой, а в последнее время Магистр настолько ослаб, чтоб готов признать сына-изгнанника, его воскрешённую подружку и породниться с ковеном серых ведьм;
• у ковена на Алисию свои планы. Пока что они не знают о её воскрешении, но в ближайшем времени попытаются завладеть силой Алисии и, вероятнее всего, принести её в жертву ради собственного блага;
• провела тайный ритуал соединения душ с Алеком после которого официально числится его женой;
Эпизоды, где упоминался персонаж:
[17.02.1082] Пятиконечная звезда
[17.02.1082] Детские игры с совсем не детскими последствиями
[24.02.1082] Смерть ей к лицу
[15.03.1082] Боль и сказка, свет и смерть
[20.03.1082] Блудный сын
[22.03.1082] Склера в шкафу
[04.05.1082] Лилии висельника
[18.05.1082] Gutta cavat lapidem non vi
[02.06.1082] Сеющий зло, зло пожнёт (вступительный)
Для данной роли предусмотрены:
• Алисия находится под покровительством Магистра Альянса и остаётся в Анейроте на правах супруги его сына. В отсутствие Алека Алисия развивает свой магический дар;
• важный сюжетный персонаж, в текущее время девушка пожинает последствия своего магического контракта с Алеком и пытается продержаться и выжить до его возвращения в столицу;
• Алисия может сильно повлиять на ситуацию в Альянсе, развив свой магический потенциал, и присоединиться к ковену, либо к Магистру.

На персонажа написана анкета, с которой можно ознакомиться с читательского аккаунта (Око), а также имеется игровой аккаунт. Попросите администрацию выдать пароль или освободить имя персонажа.

0

4

Зло – это зло. Меньшее, большее, среднее – всё едино, пропорции условны, а границы размыты. ©

Охотница на чудовищ

https://i.imgur.com/CsgZFfy.png

Имя: Фэй
Раса: ревенант (ребёнок гуля и человека, подробнее)
Возраст: 50 лет, выглядит на 20-25
Описание:
Вокруг ревенантов, из-за их исключительной редкости, ходит много легенд. В Анвалоре говорят, что если человеческая женщина от крови тёмных рас лишится мужа, а он вернётся к ней в одну ночь, то жизни и воли в ней хватит, чтобы даже от призрака зачать, но ребёнок никогда не будет по-настоящему живым и будет жаждать крови сильных, как вампиры алчут крови других живых.
Это, конечно, сказки, и крохи истины в них размыты. В давние времена ревенанты либо рождались случайно, и чаще всего умирали в юном возрасте, либо создавались с целью защиты людей от вампиров и, нередко, демонов. Фэй и Фэолан - её брат близнец – последние созданные ревенанты, чья уже беременная мать была опоена кровью вампира, а после послана этого же вампира убить, чтобы освободиться от его воли. Когда они родились, их орден уже находился в упадке из-за мирных договоров, остававшихся в силе последние три столетия, и вероятно, что они являются и вовсе последними из своего рода. В любом случае, близнецы лишились дома и своего последнего контакта с подобными себе более пяти лет назад и с тех пор были предоставлены сами себе. Не то чтобы их это сильно беспокоило: с приходом мрачных времён люди засовывают суеверия и страх в глотки и привечают их род свежим хлебом и хорошей платой.
Как порождения вампирьей крови, Фэй и Фэйо не болеют Розой немёртвых, как бы близко к её источнику ни приближались, и обладают хорошими рефлексами и выносливостью, а потому остаются одними из немногих следопытов, готовых сделать вылазку в самое сердце тьмы и вернуться одним живым куском.

Примечания по персонажу:
• Фэй ловкий боец, вооружённый магическими вещами и зельями, но не делайте из неё одарённого мага, поскольку ревенантов создают и тренируют именно из-за их физических качеств и выносливости.
• Сила их крови заимствована у вампира из кланов Арис или Виан (см. Список рас, вампиры), поскольку чистокровных ренегатов и одиночек от этих кланов найти, выследить и убить без серьёзных последствий легче, а их преимущества предпочтительнее для ревенантов.
•  Живут в Лунном крае, и в последние годы, что иронично, занимаются работой, для которой были рождены: помимо нашинковывания тварей, ловят и истребляют вампиров, лезущих в эти и без того истерзанные края, а кровь помимо собственных нужд используют для лечения заражённых Розой людей.

Что предлагается играть:
• Фэй, как и её брат, - созданные в лабораториях монстры для убийства монстров. Зомби, вампиры, бандиты и неведомые твари на истребление гарантированы!
• Много экшена, тварей, погонь, тайн и приключений в любом случае при сохранении относительной невовлечённости в конкретные сюжеты на входе.
• Близнецы могут отыскать старые лаборатории, где создавали и тренировали ревенантов, чтобы сделать из них охотников на чудовищ; найти новые лаборатории, которые взяли под своё крыло другие организации, чтобы продолжить чужое дело; выяснить, почему от идеи с ревенантами-охотниками отказались.
• Фэй вместе с братом ввязалась в расследование кражи амфор с людской кровью - данью Остебена Северу за спокойную жизнь в мире; они могут продолжить эту сюжетную ветку с вампирами или присоединиться к любой другой.

0

5

Советницу, правую руку, возможно, единственную подругу

https://i.imgur.com/jio7spe.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Нарин из клана Барт (в прошлом)
Нарая (теперь)
з.ы. Имя Нарая упоминалось лишь раз, когда Нарин давала Рейн клятву, и больше нигде не упоминалось. Рейн обращается к ней по имени (Нарин), без кланового обращения. Так что имя «Нарая» можно вообще не использовать, остановившись на Нарин.
Титул и род деятельности
По рождению – аристократка. Сейчас – безродная. Принесла клятву верности Рейн и служит ей на правах советницы-телохранителя (больше советницы).
Раса
алифер
Возраст
До 50 лет. Она ещё молода по алиферским меркам.

Описание персонажа

Нарин из знатного рода, она младшая дочь Второго генерала Поднебесной, Хранителя Юга.
В прошлом была помолвлена с младшим сыном советника Хоу – Айданом Хоу. Вместе с ним незаконно покинула Поднебесную и отправилась на материк, где их группа напала на пиратский корабль. Нарин и Айдан преследовали благородную цель – освободить рабов, но не рассчитали свои силы. Пираты лучше знали свои владения, а потому быстро вернули себе рабов и добавили к ним двух пленных – Нарин и её жениха.
Из плена пиратов их спасла группа Рейн и Солмнира, но во время их освобождения Айдан сильно пострадал, а Нарин лишилась правой руки (в чём Рейн винит себя).

Воспитание, и осознание пути “воинов света”,  эталон рыцарства и благородства. Умна, образована, сведуща как в вопросах администрации войска, так и в искусстве боя. Почти догнала в умениях старшего брата, и к печали всего острова мы сегодня наблюдали, как по-дурацки закончился путь «первого в третьем десятке» из длинных мечей Алира, и «первой в пятерке» Юга. К сожалению, именно умение вкупе с воспитанием её и погубило. Девица слишком привыкла, что «свет» всегда торжествует, привыкла побеждать в турнирах, и не учла, что внизу принято действовать по правилу «лучшее нападение — семеро на одного, сзади, спящего».

Обручение её с Айданом Хоу порядка двух месяцев назад, было довольно неожиданной новостью для всех. Девушка была завидной партией, и по праву рождения общалась со сливками нашей военной аристократии. Но слыла своенравной невестой и никогда не числилась в тихонях. В числе дворцовых сплетен и курьезов числится пару случаев, когда она лично мечом поразгоняла женихов, «проверяя достоин ли». В политику принципиально не лезла с одобрения отца. Общеизвестно презрение Второго Генерала к интригам и всему «подлому» и «тёмному». Из чего я могу сделать вывод, что мы имеем счастливую пару, которую соединила сама любовь, осененная светом Люциана.

Отец  изгнал Нарин из рода после её ошибки. Спустя почти две недели девушка отыскала Рейн, чтобы лично поблагодарить её за спасении из плена пиратов, и попросилась к ней на службу, не сильно уповая на одобрение. Рейн приняла её клятву верности. С того времени Нарин служит Рейн в качестве советницы и главной помощницы. Других личных слуг у Рейн нет, да и в целом ближе Нарин у неё тоже никого нет. Нарин всегда притормаживает Рейн, зная о её пылком характере, и оказывает поддержку.
По прихоти Рейн носит специально сшитую для неё форму с гербом, который причисляет Нарин к семье Рейн.

Отношения

В Поднебесной и за её пределами много политических склок, так что Рейн не помешает компаньонка и поддержка в вопросах политики (и не только). Я предполагают развитие дружеских отношений, а там как получится) Может, вернём Нарин её благородное имя и очистим репутацию.
И набьём морду бывшему, конечно.

Дополнительно

Эпизоды, где упоминался персонаж:
[10.06.1082] Первый закон
[08.07.1082] Первый генерал
[15.07.1082] Шорох, и шепот, и олова звон
[01.08.1082] Мосты слепой судьбы
Внешность на ваше усмотрение.

Связь с Вами

Гостевая, личка

0

6

https://i.imgur.com/3js0IB6.png

Имя: Тэлл (Рандон)
Раса: ульв
Возраст: 27 лет (внешне), более 1000 (фактически)
Описание: Вместе с Аллором Тэлл покровительствовал одному огромному острову под названием Силва. В отличии от своего брата, который часто наведывался на землю, обучая местных жителей магии, Рандон держался в стороне и тайно завидовал Аллору. Однако, так продолжалось не так долго. Вскоре племя, населявшее Силву, разделилась на два лагеря – одни были последователями Аллора, другие – Рандона. Таким образом два брата встали по обе стороны баррикад, ополчившись друг против друга. Долгая и разрушительная война между братьями завершилась победой Аллора. Последний проклял своего брата, наслав на него проклятие луны. Рандон потерял человеческий облик и навечно стал зверем – чудовищем, которого боялся даже собственный народ. Бог ульвов покинул Силву, будучи изгнанным своим братом. Столетиями Рандон пытался снять с себя проклятие брата, но не преуспел. Он забыл, как выглядит его лицо. В своей форме больше сходит на оборотня: огромный волк, который всегда ходит на задних лапах, как человек. Имеет возможность говорить в таком обличии. Правда, из-за своей внешности не всегда может обзавестись собеседником. Но Аллор оставил брату выбор. Рандон может снова превратиться в человека, но только в одном случае – его должна полюбить девушка. Таким какой он есть. Зверя внутри него. Звериные повадки укоренились в его характере, сделав Рандона вспыльчивым и злобным. Обида на младшего брата глубоко засела в нём. Рандон не упустит возможности поквитаться с Аллором. В текущее время у него выпала такая возможность – брат не вернулся из мира смертных в назначенное время, поэтому Рандон, взяв на себя роль лидера, спустился в мир смертных, чтобы разыскать брата и вернуть его. В мире смертных Рандон из зверя превратился в ульва, получил чужое человеческое лицо. Он смог избежать проклятья так. Увидеть в отражении зеркала не монстра, а себя прежнего, пусть и на несколько лет моложе.
Обязательные черты персонажа:
• "Неотёсанный дикарь", "варвар" – именно таким люди видят Рандона. Привык решать вопросы грубой силой. Язвителен и саркастичен, иногда горяч и импульсивен. За годы проклятия животные повадки (рычание, принюхивание) стали неотъемлемыми спутниками демиурга. Смертельная смесь злопамятности и хитрости делает Рандона весьма опасным врагом;
• любое упоминание ошибок (женитьба со смертной девушкой, наделившая её божественными силами, и стычка с Аллором у источника Вита) выводит Рандона из себя;
• Бог ульвов недолюбливает Аллора, и даже после изгнания считает себя превыше всех остальных, грезя о возвращении былого могущества. Он знает, что его брат из года в год спускается на землю в поисках своей возлюбленной и только из-за этого хочет отомстить ему за проклятье, но в нем борются два начала. Он ненавидит своего брата, наславшего на него проклятье, но за все эти годы, которые он провел в шкуре зверя, изменился;
• единственное, чего он хочет больше всего на свете, – это вернуть себе облик человека, снять с себя проклятье. Красота его не интересует, он хочет чтобы на него больше не смотрели, как на зверя. Не боялись его. Где-то в глубине своей души, он любит всех своих братьев;
• лишен магического преимущества из-за проклятия;
• считает себя лидером среди богов;
• перевертыш, но только в этом образе может использовать человеческую форму. Считается, что на нём лежит проклятье и именно из-за этого его божественная форма напоминает огромного уродливого волка. В облике ликантропа теряет контроль над разумом, из-за чего может впадать в безумство и нападать на товарищей;
• в бою использует два метательных топора. Проигрывает магически, но физически сильный, ловкий и быстрый. Хороший боец и неплохой стратег и тактик;
• заботится о своих братьях, но не понимает, что они находят в людях.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[15.03.1082] Клятва на крови
[15.03.1082] Сомнения закрались в сердце
[16.03.1082] Будь хорошей девочкой
[17.03.1082] Лжец
[18.03.1082] Предатель
[27.03.1082] О рогатых зайцах
[10.04.1082] Если уж я решил кого-то съесть
[11.04.1082] Уплыви трава, унеси слова
[13.04.1082] Не бывает на свете тропы без конца
[19.04.1082] О чашах и судьбах
[22.04.1082] Верность небесам
[25.04.1082] История большого взрыва (играется)
Вместе с персонажем мы предлагаем:
• Рандон вместе с братьями нашёл Аллора и после ритуала помог Алиллель и Аллору вернуться в Авур. Ритуал должен был вернуть Рандону его силы и снять с него проклятие брата, но ничего не изменилось. Сейчас Рандон путешествует вместе с Бэлатором, Рейланом и Фойрром – четверо отправились на поиски Таэриона, чей след уносит на материк;
• для Рандона запланировано возвращение его божественных сил и истинной формы, не искажённой проклятием, раскрытие тайны Зенвула, где некроманты принесли в жертву его жену, и помочь братьям отыскать Таэриона, вновь схваченного не то адептами Безымянного, не то другими фанатиками;
• для лучшего понимания роли, советуем обратить внимание на статьи, посвящённые Рандону и Аллору в соответствующей теме.

0

7

Бывшего гвардейца, смертника и просто неудачливого парня

https://i.imgur.com/baiePNX.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Маверик
имя рандомное, нигде не упоминалось, можно использовать другое на ваше усмотрение
Титул и род деятельности
Происхождение Маверика нигде не упоминалось, но учитывая ситуацию, в которую он угодил, вероятнее всего - неблагородное. Служил во дворце императора гвардейцем. Тайно выполнял приказы покойной императрицы. В текущее время скрывается от закона, а то и умер для всего мира, чтобы не умереть буквально.
Раса
алифер
Возраст
от 26 до 50 лет
Определённо старше Рейн, но по алиферским меркам ещё молодой

Описание персонажа

Внешность можно изменить на ваше усмотрение. Маверик виделся мне немного смазливым для алифера и с длинными (по плечи) волосами, что среди алиферов вообще редкость.
После смерти родителей рано стал главой семьи, в которой кроме него была младшая (разница в несколько лет, как вариант - ровесница Рейн) сестра. Талантливый воин (вид оружия на ваше усмотрение), за что когда-то по молодости был замечен сначала начальником стражи, а после - одним из гвардейцев императора. По карьерной лестнице поднимался не быстро, но в молодом возрасте (18-19 лет) оказался в числе гвардейцев. Обучался с другими новобранцами и жил на территории дворца в военном корпусе, тихо и мирно неся службу.
Первые год-два без происшествий и разительных перемен, пока за ним тайно не послала императрица. От Маверика ей нужна была одна услуга - сблизиться с дочерью императора и очернить её. Причины были понятными - единственная наследница императора, хоть и внебрачная, чей будущий супруг стал бы приемником императора. Да тут и император подобрал ей удачную партию и союз, который императрицу не устраивал. В силу того, что императрица не могла родить императору ни одного здорового и живого наследника. Императрица же всячески покровительствует роду Лаллен, который и сейчас пытается пробиться к власти в Поднебесной. Случилось это лет 6-7 лет назад.
В качестве аргумента императрица могла угрожать Маверику жизнью его сестры и удерживать её в плену до тех пор, пока он не выполнит оговоренное условие, за которое ему и так, и так светила смерть. Не от руки императора, так по тайному приказу самой императрицы, чтобы никому и ничего не разболтал.
Маверик действительно сделал то, чего от него хотела императрица. После этого он, по слухам, попал не то в пьяную драку на улице и погиб, не то где-то по дороге "случайно" свернул себе шею.
Прошло много времени с тех пор, как это случилось. Прошлое снова напоминает Маверику, когда его находят гвардейцы нового наследника императора, которым позарез нужны сведения об истории семилетней давности, чтобы уличить род Лаллен в измене.
По части характера: учитывая тот факт, что в прошлом парню удалось охмурить одну бастардку, полагаю, что у него подвешенный язык, есть чувство юмора и воспитание. Из нас двоих публично почесать яйца - это ко мне.
Острый на язык, харизматичный. Меня в целом устроит вариант близкий к книжному Кагыру, но это не обязательно.

Отношения

Я оставлю право выбора, как ваш персонаж относится или относился к моему. Рейн, будучи подростком, действительно была в него влюблена, а после - обижена, да и при встрече скорей всего врезала бы чем-то от души. Она уверена, что всё, что было, - это фальшь и Маверик просто исполнял приказ, играя на чувствах наивной дурочки.

Дополнительно

Персонаж лишь вскользь иногда упоминался в моих постах (точнее - нелестная характеристика о нём), но если это потребуется - я выдам ссылки.

Связь с Вами

Гостевая, личка

0

8

Идущая женщина должна производить впечатление волны, разбивающейся о песчаный берег.

https://i.imgur.com/ZnXEKlc.png
Имя:
Известна на Крае света как «Госпожа Айамэ» или «Госпожа Зима»
Раса:
дракон
Возраст:
около 100 лет

Описание: доподлинно неизвестно, как Айамэ оказалась на острове. Некоторые болтают, что она была рабыней, которую долго истязал один купец, дорого заплативший за неё пиратам. По некоторым легендам она сама убила хозяина и сбежала от него, отправившись в место, где её никто не знает. По другим - корабль, на котором она плыла вместе с торговцем, попал в шторм. Девушке посчастливилось выжить, море вынесло её к берегам Драконьего острова, где она начала новую жизнь. Никто не знает: настоящее ли это имя или Айамэ взяла себе псевдоним, чтобы отречься от всего, что связывало её с прошлым. Поговаривают даже, что она была женой какого-то аристократа. Не то эльфа, не то человека, но богатая жизнь ей быстро наскучила и она сбежала. Слухов много, а что из них правда - знает только сама Айамэ. Как бы там ни было, на острове драконов Айамэ создала своё небольшое «государство». Она является хозяйкой местного борделя. Единственного на всём Крае света, и считается в обществе самой желанной и властной женщиной. К Айамэ относятся с уважением и благоговейным трепетом. Она красива и прекрасно знает себе цену. С девушками, которые работают в борделе не жестока, но строга. Айамэ также считает, что называть её обитель «борделем» - равносильно оскорбить и её, и девушек, которые в нём работают. К тому же, она владеет так же купальней у горячих источников.
Обязательные черты персонажа:
• хозяйка борделя и купальни на горячих источниках;
• получила прозвище за характер, недоступность и холодное сердце;
• считает, что быть женщиной, а тем более, желанной, - целое искусство, а потому всех девушек, работающих на неё, специально обучает, как правильно преподносить себя в обществе. В первую очередь она учит их искусству общения, с достоинством держать голову высоко поднятой и знать себе цену. Уметь распоряжаться тем, что они получили от природы и использовать главное оружие - красоту;
• знает много чужих тайн, которыми распоряжается по своему усмотрению.

0

9

https://i.imgur.com/BasWZZ7.png

Имя: Элиор Лангре
Раса: ламар
Возраст: 40 (19) лет
Описание: новый глава Ордена Крови и сопротивления власти узурпатора Мэтерленса, уже познавший груз ответственности юноша стремится завершить то дело, которое начал его отец: восстановить справедливость в родной стране и законную княжну — на троне. Когда династию Ланкре свергли, отца Элиора и нескольких его друзей-сторонников казнили, уличив в попытке свергнуть узурпатора. Элиор решил продолжить дело отца. Ему удалось собрать единомышленников, продумать план свержения Мэтерленсов и неустанно идти к своей цели. В последние годы, когда народ уже разуверился в избавлении от узурпатора, Ордену удалось найти выжившую княжну. Сам Элиор не стремится стать новым князем, но скорей всего его захотят видеть на троне вместе с княжной.  Элиор — адекватный, ответственный, преданный своему делу, и, возможно, немного фанатичный. Как-то мирится с тем, что в ордене некоторый бардак, но точно знает, что всё изменится, когда узурпатор будет свергнут. Несмотря на то, что ламары больше маги, чем воины, отличается талантом в ведении ближнего боя. Не оратор, но способен расположить к себе. Пользуется уважением у своих бойцов. С детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству. Верен княжне и своему Ордену.
Обязательные черты персонажа:
• отношения с княжной будут сложными. На данный момент она не желает кровопролития и не хочет становиться символом революции. Вместе с другим членом Ордена она прячется где-то на острове и не торопится возвращаться в Ордену. Кроме того девушка влюблена в одного из членов ордена и вряд ли захочет в первое время точно развивать отношения Элиора в этом ключе. Этот момент обсуждаем лично с соигроком и оставлен на усмотрение игроков;
• с детства помолвлен с пропавшей княжной, принадлежит к опальному дворянству;
• прописывался, как коротковолосый блондин с синими/голубыми глазами, но этот момент обсуждаем.

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Первый настоящий выбор
[14.03.1082] Символ революции
[26.03.1082] Уходим в ночь
[27.03.1082] Считая павших
[24.08.1082] В сражении честь
[24.08.1082] Настоящие герои всегда идут в расход
[26.08.1082] Горечь правды
[29.08.1082] На царство первая заря
[20.09.1082] Гавань из лазурита
[21.09.1082] Между молний над ревущим гневно морем
[27.09.1082] Мир тысячи дорог
[08.10.1082] Плыть при сильном ветре (активен)

С этим персонажем мы предлагаем Вам:
• главную роль в сюжетной ветке, 5 активных соигроков и 3 запланированных квеста, рассчитанных на ваше участие;
• собственный рыцарский орден, революцию и позицию фактического правителя государства ламаров (Элиор может так же стать серым кардиналом при правлении княжны);
• море интересных личностей вокруг: грибные феи на болотах, больные на голову эльфы, беглая (дважды беглая!) из-под венца княжна, табун богов где-то поблизости;
• свержение узурпатора, смена власти и повторные поиски княжны — не единственные сюжетные ветки Элиора. У предводителя хватает забот и с крысами в ордене, и в людьми Мэтерленса, которые заметно порезали ряды повстанцев и усердно запугивают люд, обещая поддержку эльфов. А кроме того над Фалмарилом нависло неплодородное засушливое время, чреватое полным неурожаем.

На персонажа написана анкета и начата игра. С анкетой можно ознакомиться с читательского аккаунта - Око. Вступление в игру по пробному посту. Игровой профиль создан, но вы можете создать свой. Попросите администрацию освободить ник.

0

10

Эльфы с поверхности надеются на лучшее. Они, живущие дольше всех, видевшие зарю многих веков, верят, что людская раса наконец созреет для добра, что зло в конце концов будет повержено и мир станет радостнее. ©

https://i.imgur.com/JwmCHnN.png

Имя: Нувиэль ди'Кель, принцесса эльфов
Раса: эльфийка
Возраст: 50 (17) лет
Описание: дочь королевы Мираэль, второй ребёнок в семье (есть старший брат - кронпринц Айрэн). Нувиэль не знала своего отца, он умер незадолго до её рождения. Погиб в Девореле во время нападения на его группу. Отец Нувиэль был родом из Деворела, потому девушка тяготеет к этому городу и к роду эд'Раумо; в частности, к своему кузену Каэросу, который показал ей мир вне птичьей клетки. Королева после смерти супруга озлобилась на жителей Деворела, а своих детей ныне бережёт как зеницу ока, постоянно перебарщивая с родительской опекой. Нувиэль готовили в помощники Айрэну, но благодаря Каэросу девушка поняла, что хорошим советником, не зная народа собственной страны и мира за пределами дворца, она никогда не станет. Мать не поддалась на уговоры посмотреть мир или выезжать из дворца с братом, но на поводу у юной принцессы пошёл её телохранитель - лучник Хэльмаарэ, который и придумал план, как помочь принцессе сбежать из дворца и увидеть мир. Хэль поступал из лучших побуждений, несмотря на все риски, связанные с бегством принцессы, но это привело к тому, что оба несколько раз едва не погибли, сначала столкнувшись в море с некромантом, наславшим на них проклятие, потом в деревне драконов, где с подозрением относились к чужакам, и на пути к Пантендору, когда выяснилось, что кто-то преследует принцессу от эльфийской столицы и до земель некромантов.
Нувиэль и Хэльмаарэ проделали долгий путь. Сейчас оба находятся в Пантендоре, где принцессу обманом пытались забрать эльфы, представившись слугами рода иш'Синдэ - одного из малых домов Деворела, которых за ними послала королева. Чувствуя подвох, эльфы сбежали и натолкнулись на неожиданного спасителя, который дал им время переждать нападение и придумать, что делать дальше.

Обязательные черты персонажа:
• Нувиэль не глупая, но немного наивная в силу возраста и неопытности девушка. Она добрая и открытая. Упрямая и немного своевольная. Неплохой маг (но не боевой), оружием она тоже не владеет, хотя несколько раз просила Хэльмаарэ научить её стрелять из лука. Придворный этикет знает на отлично, хорошо танцует, начитана.
• Маг природы и маг Воздуха (первый дар у неё, как и у матери, а второй уже упоминался в игре).
• Нувиэль сильно привязана к Хэльмаарэ, возможно, испытывает к нему симпатию или влюблённость, но пока что сама не подозревает об этом. То, что Хэль её любит и уже давно, - она тоже в упор не видит, хотя об этом уже давно известно её матери и брату (светлая Алиллель, да об этом все знают, кроме Нуви!).
• Нувиэль с огненно-рыжими волосами.
• На персонажа написана анкета, с которой вы можете ознакомиться, чтобы лучше понять персонажа, - Из эдельвейсов соткано мне платье (доступна с читательского аккаунта Око). Профиль персонажа уже создан и за него велась игра. Вы можете попросить администрацию выдать вам пароль от аккаунта или создать свой - как вам удобнее.

Эпизоды, где был задействован персонаж:
[14.03.1082] Lissenen ar’ maska’lalaith tenna’ lye omentuva
[16.03.1082] Я вольная птица, но в золоте клетка
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
[05.05.1082] Планы всегда идут под откос
[06.05.1082] Пламя старой вражды
[09.05.1082] Пляшут искры немого Огня
[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
[24.05.1082] Эльфийская вежливость (пробный пост)

Сюжетные планы:
На Нувиэль запланирован крутой твист с преследованием от рода иш'Синдэ, которые хотят заполучить принцессу, выдать её замуж за старшего сына главы рода, чтобы повыше подняться, или же избавиться от рода, убив всех детей королевы. В столице уже давно готовился заговор против ди'Келей и вот сейчас он вступает в силу. Кроме того, Хэльмаарэ нарушил закон, когда помог принцессе сбежать из дворца. За клятвопреступничество ему грозит виселица, если к тому времени дражайший брат Нувиэль не убьёт его сам при встрече. Вам придётся побороться за свою свободу, за голову Хэля и за трон вашей матери.

0

11

http://s5.uploads.ru/Rhick.png

Имя: Хэльмаарэ из дома Стеклянной Бабочки
Раса: эльф
Возраст: 93 (25) года
Описание: личный телохранитель принцессы Нувиэль. Помог ей сбежать из эльфийского королевства, из-под надзора королевы-матери. Сейчас путешествует с ней по миру. Хэль сын клятвопреступника. Невзирая на родство с таким эльфом, парень смог добиться доверия королевы и оказаться в рядах приближённых к королевской семье своими личными заслугами и талантами. Эльф превосходный лучник. Долгое время он остаётся тенью принцессы и всегда следует за ней. Предан ей. Это персонаж с сильным характером, который ныне руководит всем путешествием, зная, что за помощь в бегстве, в конце пути будет повешен за нарушение закона рукой королевы.
Обязательные черты персонажа:
• спокойный, рассудительный, умеет выкрутиться из любой ситуации, руководит всем походом;
• привязан к принцессе, но вольности себе не позволяет;
• превосходный лучник, в магии не подкован, возможно дополнительное оружие в виде коротких парных клинков (обсуждаемо);
• по итогам эпизода "Планы всегда идут под откос" Хэльмаарэ ненадолго принял проклятие Нувиэль на себя, но лекарь-дракон из Драак-Тала смог спасти эльфа от смерти. Проклятие не ушло бесследно, поэтому Хэльмаарэ не такой быстрый и ловкий, как раньше. Ходить самостоятельно и стрелять из луками ему пришлось учиться заново. В последней драке, спасая принцессу, он тоже пострадал и был серьёзно ранен;
• сейчас беглецы скрываются в Пантендоре от наёмников и последователей дома иш'Синдэ, которые хотят или убить принцессу или выкрасть её и использовать против королевы. Хэльмаарэ послал письмо королеве, чтобы она прислала помощь и вернула дочь во дворец.
Эпизоды, где был задействован персонаж:
[16.03.1082] Бегущая по воде
[28.03.1082] Эльф-вояж или Старик и море
[05.04.1082] Планы всегда идут под откос
[06.04.1082] Пламя старой вражды
[09.05.1082] Пляшут искры немого Огня
[23.05.1082] Я бы верно служил, и хранил, и берёг
[24.05.1082] Эльфийская вежливость (пробный пост)
Вместе с персонажем мы предлагаем Вам:
• решающая роль в сюжетных линиях острова;
• игра за персонажа уже была начата. С вас потребуется только пробный пост. Есть несколько начатых эпизодов и ещё в планах сюжетная ветка. Соигрок - принцесса есть;
• внешность персонажа можно изменить, но желательно оставить его огненно-рыжим - этот момент фигурировал в отыгрышах;
• путешествия, бегство от брата принцессы и виселицы, возможная любовная ветка с Нувиэль - не единственные планы на сюжетную данного персонажа.

Аккаунт создан, но возможна регистрация своего. Предупредите АМС, чтобы освободили имя персонажа. Для вступления в игру потребуется только пробный пост. Анкета на персонажа доступна по ссылке. Воспользуйтесь читательским аккаунтом (Око).

0

12

«Последнее королевство»

Лунный край, разноцвет - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Ритуал очищения избавил земли Зенвула от влияния тёмной магии. Эльфы Триумвирата вместе с инквизиторами Огненного Братства уничтожили Мёртвое древо Зенвула, выжгли его корневище, разросшееся проклятыми корнями до столицы Остебена и освободили неупокоенные души жертв давней трагедии ульвов. Спустя триста лет в Зенвул возвращаются птицы и животные. Сквозь ковёр из пепла пробиваются цветы и трава. Ульвийский народ, изгнанный с родных земель проклятием некромантов, держит путь домой, чтобы вернуть себе то, что принадлежит им по праву - возродить свой народ и возвеличить Зенвул.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Харги и тарлы ульвийских племён
Воины и воительницы племён
Шаманы, лекари и знахари

Сюжетные планы:
Возвращение ульвов в Зенвул.
Попытки возродить Зенвул, восстановить разрушенные стены, дома и дороги, ведущие в город.
Узнать, что на самом деле произошло в Зенвуле триста лет назад.
Отыскать следы ульвийской богини в землях людей.
Встретиться с богом ульвов, который бродит по землям в облике человека, и попытаться вернуть ульвам магию перевоплощения.
Узнать больше о героях-освободителях Зенвула.
Дружба народов и новые союзы ульвов с остебенцами и жителями Анвалора, которые должны укрепить город.

Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

13

«Цветок алого лотоса»

Драак-Тал и Край света, травень - страдник 1082 года.

Коротко о главном

Столетиями, после разрушения родины драконов, драконы не имели своей земли, довольствуясь лишь жизнью среди других рас, вечно скрываясь и уподобляясь им, но сохранив часть своей самобытности в горах Алавес, в деревне Драак-Тал, и возродив её на острове Драконий зев. Изменились времена, когда драконы довольствовались малым — ныне некоторые из них отделились от мирных жителей Драак-Тала и под предводительством храброго лидера, считающего, что весь мир должен принадлежать драконам, они направились на свою родину - остров драконов, ныне называемый Краем света, чтобы там возродить свой мир и освободить его от захватчиков-алиферов, решивших, что остров Драконов принадлежит Поднебесной.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Последователи Широичи, которые вместе с ним оставили Драак-Тал и отправились на Край света.
Жители Драак-Тала (драконы) и Края света (драконы и представители других рас).
Алиферы Поднебесной, которое пытаются обжиться на Крае света.
Представители торговой гильдии Края света (власть на острове).
Диверсанты из группы Теней Алира, которые пытаются разрушить мир на острове и столкнуть драконов с другими расами.

Сюжетные планы:
Изучение острова драконов, поиски драгоценных металлов и камней, столкновение с неизвестными духами острова (девятихвостые лисицы, мононоке, аякаси).
Расширение города и заключение торговых сделок с другими государствами Рейлана.
Попытки разобщить жителей Края света и столкнуть драконов с чужаками или примирить их.
Диверсии, интриги, нападения и стычки.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0

0

14

Первый маг Севелена, заместитель, маг-призыватель

https://i.imgur.com/xGITm5D.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Джошуа
Титул и род деятельности
Первый маг Севелена, заместитель Вивьен
Раса
Человек, некромант
Возраст
27 лет

Описание персонажа

Уроженец Альянса, родился в деревне Бесвелт, в окрестностях замка Севелен. О родителях Джошуа мы ничего не упоминали, поэтому этот момент остаётся на откуп игроку. В сам Севелен Джош попал ещё подростком, и первое время работал на конюшне, занимаясь лошадьми. Севелен - секретный ковен тёмных магов Альянса, которые защищают вход в усыпальницу Безымянного и книгу запретных заклинаний, похороненную вместе с ним. Джошуа стал одним из защитников Севелена. От простого конюха он продвинулся до первого мага Севелена. Путь был не из лёгким и тернистым. У Джошуа есть дар к магии. Он прекрасно ладит с призванными и созданными существами. Сам создаёт боевых химер и увлекается ими, каждый раз придумывая что-то новое или усовершенствуя свои творения. Он сильно к ним привязан.
Мы упоминали в игре, что он владеет стихией воздуха и земли, но основное направление - Некромантия (Ритуальная магия, Школа духа, Школа плоти). Магия преобладает над боевыми качествами, но, как и большинство защитников Севелена, Джоша учили управляться и с магией, и с оружием.
Внешне описан как темноволосый парень, который собирает волосы в короткий хвост, с карими глазами.
По характеру: немного вспыльчивый, зачастую его поступки кажутся импульсивными и сделанными на эмоциях, но Джошуа вполне разумный парень. Он умеет взять себя в руки, знает о своих обязанностях и делает всё тщательно. Вы можете сделать его более похожим на персонажа из прообраза (о нём в дополнении) - добавить ему чувство юмора, духа авантюризма.
Это не описано, но я делаю скидку, что вероятнее так и было: бывший глава ковена - Ричард де Трайх, рассмотрел в Джошуа его магический потенциал и отдал на обучение. Джош старался добиться высот в магии, а потому со временем вошёл в число магов Севелена, а позже, со смертью своего предшественника на должности первого мага, занял его место, как лучший кандидат на эту должность. Повышение состоялось недавно, примерно с месяц назад.
Что мы будем отыгрывать: на первом месте у нас защита Севелена и подготовка к его вероятному штурму. Мы можем присоединиться к Магистру Альянса и его сыну, чтобы дать отпор Культу Безымянного и предотвратить войну. Мы можем поискать, как нейтрализовать воздействие заклинаний из Силентеса, или придумать что-то принципиально новое, что подойдёт для нашей борьбы. Мы открыты для предложений в том числе, можем отыграть что-то из прошлого персонажей, удариться в экшен и/или психологию и драму.

Отношения

Вивьен. Всё сложно. Мы описывали, что у Джошуа искренние чувства к Вивьен, которые тянутся за ним из юношества. Он рассчитывал, что выслужится перед отцом Вивьен и в силу того, что маги из ковена Севелена не самые завидные женихи и невесты в Альянсе, то он - вероятная партия для девушки. Не сложилось. Более того - Вивьен не проявляла взаимного интереса к Джошу (что у некромантов в порядке вещей). Она ценит его как друга и соратника, и благодарна ему, что в её отсутствие он делал всё ради ковена.
Кайдер. Взаимное непринятие и ненависть на почве ревности и абсолютного непонимания поступка Вивьен в отношении чужака. Кайдер для Джоша - опасный чужак, который вредит и Севелену, и девушке, а потому всегда присматривает за ним и не прощает ошибок.

Дополнительно

При создании персонажа мы с Кайдером опирались на образ Джошуа из комикса Кейт Фокс. Персонаж не один в один, с другой историей, но есть некоторые схожие детали. В основном внешность.
Описание ковена - Организации и гильдии
Эпизоды, где упоминался Джошуа:
[Страдник-жнивень, 1082] 7th Symphony
[07-14.08.1082] Мрачные дела
[16.08.1082] Пески Севелена
[22.08.1082] Колосится прошлое ветвями настоящего

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, возможно перемещение в скайп или дискорд. Скайп предпочтительнее.

0

15

«Записки убийцы короля»

https://i.imgur.com/V3JuRtD.png

Остебен, жнивень — хмурень 1082 года.

Коротко о главном

Стараниями Инквизиции и эльфов из Триумвирата Зенвул очистили от склеры. В проклятый город-призрак вновь вернулась жизнь, его покинули духи и нежить с нечистью. Ульвийская богиня, что стала сердцем Скелетного древа, бежала из Андерила, захватив тело одной из жриц, так и не позволив изгнать себя в мир духов. Триумвират пытается оболгать инквизицию, записывая заслуги по очищению Зенвула себе, и прикрывает преступления перед короной.
Специальные отряды воинов, посланные императором вампиров, помогают войскам Остебена очистить запад королевства от нежити. Люди неохотно возвращаются в разорённые земли, которые маги очищения пытаются очистить от последствий трёхсотлетней войны. Поля с запозданием засеивают, предвидя, что год будет голодным.
В столице зреет переворот, подстроенный аристократией. Кто-то умелыми руками пытается избавиться от короля и столкнуть Инквизицию с Триумвиратом, пробивая себе дорогу к трону.
Обнищавшая аристократия не желает делиться пищей и защитой с бедняками, которых не могут обеспечить продовольствием другие города Остебена и приютить храмы Всеотца. Пока кронпринц пытается личным примером показать, что на востоке Остебена вновь безопасно жить, в столице король сражается за трон.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Король Остебена (акция)
Королева Остебена (акция)
Кронпринц Остебена (акция)
Члены Триумвирата и Огненного Братства
Местные жители и аристократия
Контрабандисты и пираты остебенских морей
Теллинские наёмники
Ульвы, проживающие на территории Зенвула

Сюжетные планы:
Поиски, поимка и возвращение в мир духов ульвийской богини.
Расследование преступления рода Альморовидов, которые пытаются свергнуть короля.
Столкновения Триумвирата с Инквизицией.
Конфликты на границе с ульвами.
Голод и болезни, которые потянули за собой набеги нежити.
Исследование Зенвула после очищения его от склеры и столкновение с ульвами, которые вернулись в свой город.
Поиски помощи у эльфов и развитие взаимоотношения с алиферами после подписания договор о помощи.

♦ Хронология эпизодов: Игровая хронология 2.0
♦ Предыдущая сюжетная ветка: «Не по-божески!»

0

16

«Чёрное солнце»

https://i.imgur.com/qEGpwdq.png

Кабала Фойрра, снежень — страдник 1082 года.

Коротко о главном

28 снежня неизвестный напал на сына Правителя Цахеса. 3 зимобора ранен отравленной стрелой Правитель Лестанга - Алис Дьессар. Для обоих - наследника Цахеса и Правителя Лестанга - покушения кончились благополучно. Оба выжили, несмотря на намерения неизвестных избавиться от двух демонов. Совет демонов пришёл к мнению, что кто-то пытается ослабить Кабалу путём неудачных покушений на жизнь членов Правящих семей. С этого времени Правящие семьи усиливают охрану и занимаются поисками зачинщика, подозревая в покушениях вампиров.
Странные покушения лишь усиливают подозрения Конгломерата демонов и подстёгивают владык плотно взяться за военную кампанию против вампиров. Действуя тайно, они собирают силы в подземных городах Кабалы, и устраивают тайные рейды, добавляя клыкастым соседям больше перца.
Разыгрывая партию внутри Кабалы, демоны не знают, что к ним на огонёк пожаловал сам Фойрр вместе с братьями-демиургами.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Члены конгломерата демонов (вакансии)
Воины и низшие демоны на побегушках у чистокровных
Сторонники и противники навязанного военного положения
Военные генералы и капитаны демонических армий
Простые жители Нижнего города

Сюжетные планы:
Неизвестные продолжают выслеживать и убивать неугодных аристократов и наследников владык городов.
Покушения усиливают недовольство демонов, чем пользуется глава Власкома, желающий развязать войну с вампирами уже не первый десяток лет.
Демонов добровольно-принудительно сгоняют во Власком, где тренируют армию и готовятся к войне.
Тайные рейды и подлянки от демонов, чтобы насолить соседям (не только вампирам), пока военная сила не окрепла для открытого удара по врагу.
Откровенная провокация вампиров на военные действия против Кабалы.
Расследование заговора внутри Кабалы (кто стоит за нападениями и покушениями на демонов).
Негостеприимный приём для Фойрра и его братьев, которые попытаются остановить войну ещё в зародыше.
Пытки, жертвоприношения и козни на ваш вкус.

♦ Хронология эпизодов: «Чёрное солнце»

0

17

Духовный и магический мир Драконьего острова

https://i.imgur.com/7QfhTWs.jpg

! Магические существа, представленные в этом разделе, встречаются только на Крае света и не могут его покинуть. За пределами острова дух исчезнет.

Край света – Драконий остров – полон удивительных существ, которых не встретить в других уголках мира. Природа их создания напрямую связана с сердцем острова – магическими нитями, на которых держится магия этого места. Близким аналогом магического сердца считается Древо жизни ламаров – Комавита, которая также питает остров, поддерживая в нём жизнь всех магических существ и магию жителей острова.
На Крае света мир духов более многогранен и несколько отличается от привычного духового мира в понимании других народов и рас. Большая часть острова – дикая, необжитая ни людьми, ни драконами. Здесь встречаются разного вида и форм духи, которые бывают как добрыми, так и злыми. Большая часть духов – нейтральны. Они не вмешиваются в дела смертных и никак с ними не контактируют, однако тщательно берегут свою территорию от вторженцев и не терпят любого проявления неуважения. Духи созданы ради поддержания магии и жизни на острове.

Самые распространённые виды духов

float:left

Ёкай

Край света многообразен и на нём, помимо понятных демонов – созданий и последователей Фойрра, есть магические существа, которые тоже считаются своего рода демонами, но имеют отличную природу, силу и образ.
Ёкаями считаются духи, демоны, оборотни и другие магические создания. Среди Ёкаев нет однозначно добрых или злых. Они могут как вредить людям и жаждать крови, так и творить добро, помогая смертным, или сохранять нейтралитет и не вмешиваться в дела жителей острова. Их облик и форма так же многогранны. Они могут выглядеть как люди с какими-то внешними дефектами и уродствами, быть чем-то средним между человеком и животным или не иметь физической оболочки вовсе, являясь бестелесным духом.

float:left

Мононоке

Злые духи (или души умерших), которые вселяются в живых, мучают их и доводят до смерти. Как правило, ими становятся люди, которые в момент смерти были одержимы сильными негативными эмоциями (ненавистью, ревностью, завистью и т.д.), умерли насильственной смертью или совершили самоубийство. После смерти они превращаются в кровожадное чудовище, пылающее жаждой разрушения. Мононоке встречаются в местах, где их застала смерть, и несут мучительную гибель каждому, кто попадает в их владения. Можно изгнать мононоке, подарив ему избавление и очищение души, если удастся выяснить причину смерти мононоке и какую цель он преследует.
Мононоке - это наиболее сильная и опасная разновидность ёкаев. Их чрезвычайно трудно успокоить или уничтожить. Как правило, мононоке сам исчезает, если ему удаётся убить того, кто вызвал у него негативные эмоции или стал причиной его смерти.
Мононоке делятся на несколько подвидов: онрё (мстительные духи мертвецов), горё (гневные духи аристократов и великих людей), сирё (духи мёртвых), икирё (мстительные духи живых). Горё считаются наиболее опасными и приравниваются к демонам — именно они вызывают различные бедствия.

float:left

О́ни

Большие и страшные существа, выше ростом даже самого высокого человека, а порой настоящие великаны. Выглядят о́ни по-разному, но чаще всего – это человекоподобные существа с красной или синей кожей, растрёпанными волосами, двумя (или несколькими) рогами, а также длинными, кривыми клыками. Также встречаются варианты с другими цветами кожи и разным количеством рогов, глаз и пальцев. Одежду о́ни, обычно, составляет набедренная повязка из шкуры крупного животного, но встречаются варианты, когда о́ни облачены в доспехи, свойственные драконам-воинам с Края света. Как правило, вооружены шипованной железной палицей-тецубо, но встречаются с мечами в том числе. О́ни невероятно сильны физически, превосходные воины, и их трудно убить. Отрубленные части тела прирастают на место. Все о́ни необычайно могучи и выносливы, а многие из них владеют магией. Это свирепые демоны, приносящие бедствия и сеющие болезни. Обычным оружием о́ни невозможно убить.

float:left

Кумихо
Кицунэ, Девятихвостая лиса, Яломиште, лиса-оборотень

Встречаются редко. В истинном облике выглядят как крупная лиса с девятью хвостами. Окрас чаще всего однотонный. Встречаются белые, чёрные и рыжие лисы. Глаза – естественного голубого, зелёного или карего цвета. Могут принимать человеческий облик. Чаще всего кумихо – женщины, но среди них встречаются и мужчины.
Обладают магической силой – умеют создавать иллюзии, наводить морок и туман, прятать входы и выходы в своём логове. Обладают отличных слухом, нюхом и зрением. Большую часть времени незримы для смертных и редко вступают с ними в контакт. Как правило, владеют одной из стихийных магий, которая позволяет им запугивать смертных и защищаться в случае опасности.
Долгожители. Могут прожить больше пятиста лет.
Кумихо может принять облик человека по достижении сотни лет. Чем старше лиса – тем выше её силы. Среди других духов острова кумихо занимают второе место по силе и значимости. Низшие и младшие духи их боятся.
По поверьям, кумихо питаются печенью красивых молодых девушек или юношей, которых обольщают и заманивают в своё логово. Перед тем как зайти на территорию лисы-оборотня, нужно принести ей в жертву живого петуха.
Случается, что кумихо сходят с ума, переживая эмоциональную трагедию. Это превращает их в злых и агрессивных духов, которые теряют разум и могут навредить себе и окружающим. Искаженные кумихо опасны, цвет их шерсти становится чёрного цвета, как и глаза.
По поверьям, убить кумихо может нож из ветви цветущей сливы.

0

18

float:left

Кодама

Духи леса. Духи дерева или сами деревья, в которых живут эти духи. "Кодама" в переводе с языка драконов означает "эхо". Духов прозвали так за проделки с эхом в долинах и горах, которое запаздывает.
Дерево, в котором живёт кодама, внешне чаще всего ничем не отличается от других деревьев, но если срубить такое дерево, то лесоруба ждёт серьёзное проклятье. Гнев кодама может обратить в руины даже самое процветающее общество.
Кодама почитаются как божества деревьев и защитники леса. Они делают землю вокруг леса плодородной и благословляют жителей острова, которые почитают деревья с кодама. Считается, что если сделать зарубку на очень старом дереве, то она может кровоточить — это верный признак наличия кодама.
У драконов существует карта, с которой лесорубы отличают обычные деревья от тех, где живёт дух. Она передаётся и дополняется из поколения в поколение, чтобы лесоруб по глупости не навлёк на себя беду. Также на такие деревья драконы вешают симэнава (верёвка, сплетённая из рисовой соломки, с прикреплёнными бумажными лентами сидэ, которой драконы отмечают священное пространство).
Кодама редко показываются людям, чаще - их можно услышать по запоздавшему эху. Те, кто видел кодама, описывают его как тусклый шар света, который маячит вдали. Иногда кодама выглядит как крошечная размытая фигура, отдалённо напоминающая человека. Белый дух с большими чёрными глазами без зрачков и чёрным ртом.
Жизнь кодама тесно связана с его деревом. Если умирает кто-то один, то второй умирает следом.

0

19

По традиции, 1-го января мы подводим итоги минувшего года!

https://i.imgur.com/ks0q58U.gif

● За прошедший 2020-й год мы пополнили наш легендариум на 107 (!) завершённых эпизода.
Кому интересно: в прошлом году мы закрыли 94 эпизода. Но важно не это, а сами истории и их герои.

Истории героев

[10.08.1082] Море в ладонях
[??.09.500] Конец начала
[26.09.1082] Ты и твоя тень
[осень 1079] Риск был просчитан, но я плох в математике
[11.09.1082] Igni et ferro
[02.07.1082] Бродить по дорогам ночью
Лесной витраж. [22.06.1082]
[19.05.1082] Особенности остебенского туризма
[25.09.1082] Хорошие дети плачут молча
[18.08.1082] Игнорируя штиль
[18.08.1082] Рожденные быть свободными
[18.09.1082] Пламя — кровь ветра
[15.08.1082] Кукушонок
[Лето.1082] Лес повешенных
[16.09.1082] Ветряная луна
[лето 1069] Когда драконы были горами
[20.09.1082] Небо и море
[24.09.1082] Кто, как не ты
[07.08.1082] Полет Стрижа
[24.07.1079] Огни Драак-Тала
Тридцать четыре зуба лучше, чем два — точно тебе говорю!
[03.08.1082] Первое зарево
[21.08.1082] Воспоминания дымной горы
[10.08.1082] Собиратели секретов
[25.09.1082] Танцуя на мертвой земле
[20.01.1082] Тайны старого замка
[11.09.1082] О бессмертии тритонов
[24.06.1082] Пиромант с большой дороги
[12.09.1082] Пир стервятников
[23-24.09.1082] Тайны, хранимые Бездной
[17.05.1073] Капли дождя на клинке
[06.06.1082] Парадокс жестокого бога
Жизнь жестока, почему жизнь за гробом должна быть лучше?
[1-2.06.1082] Свобода не пахнет
[17.06.1082] Море за окном.
Когда всё рушится
[27.08.1082] Победа или смерть
[12.05.1082] Темными тропами
[05.06.1082] Игольное ушко
[01.06.1082] Крещение смертью
[02.09.1082] While every piece had a voice
[td][04.06.1082] Par pari refetur?
[05.06.1082] Битва разума
[20.08.1082] Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь
[03.09.1082] Пешки на доске
Парящий дракон, затаившаяся змея
Песчаное море
[20.01.1082] Снежная лилия
[20.06.1082] Неохотные свидетели Андерила.
Не вся та правда, что не ложь.
[06.07.1082] Совесть и гонорея
[02.08.1082] Перечные зёрна
[17 сентября 1082 года] Нарушитель? Ошибочка
[12.09.1082] Семь ступеней в темноту
[05.06.1082] Прочь из моего тихого сада
[15.06.1082] Бастионы средь впадин и нор
[22.06.1082] Зубы огня.
[td][18.08.1082] Баллада о писаре
[04.07.1082] Путь самурая
[27.10.1082] Nordnatt
[16.08.1082] Заточённые во чреве горы
Есть много дорог, которые ведут к вершине
[14-17.08.1082] Былых времён страницы
День, когда она сменила крылья на паруса
[02.06.1082] Первое правило клуба Авура: никому не говори, что ты бог
[27.08 — 02.09.1082] Холерный оксюморон
[02.08.1082] Сотня перьев по бумаге
[02.06.1082] На два вдоха
[11.09.1080] Ghostbusters
[03.09.1082] Те, что с рождения рядом
[28.06.1082] Остров потерянных надежд
[20.03.1078] Прошедшие испытание горных вершин
[07.07.1082] Песнь о семерых
[15.06.1065] Нет спасенья от луны
[05.03.1081] Слишком жив, чтобы умереть
[16.03.1082] Увидел дракона — прячься
[Лето.1082] Тот, кто стоит за плечом
А почему вода горит?..
[16.10.1078] Дождь над курганами
[09.08.1082] Волчий шторм
[14.08.1082] Средь разбросанных тропинок
[10.07.1082] Морская соль и лилии
[23.06.1082] Единая плоть, единая память
[27.08.1082] Вечная вера
[19.09.1082] Бойся того, кто получает приказы от богов
[19.09.1082 - ...] Последняя трель
[18.08.1082] Когти цепкие судьбы
[28.05.1079] О бедах и драконах
[17.08-19.09.1082] Эта вечная война
[18.09.1082] Небо догоревшей смерти

● За прошедший год мы: начали сюжетную ветку демонов "Чёрное солнце", у нас полная комплектация демиургов (наконец-то), сюжетная ветка богов сдвинулась с места и резко развернулась в сторону демонов. Мы начали новую сюжетную ветку Остебена - "Записки убийцы короля". Мы доиграли эльфийскую сюжетную ветку "Исцеление пиявками" и начали новую - "Эра королей". Мы доиграли сюжетную ветку алиферов - "Лодка с мервецом" и начинаем новую. Основная сюжетная ветка "Жатва" сыграна и переоформлена, в ней появились новые сюжетные герои, а сюжет получил новый виток - "Тьма прежних времён".
Мы разрушили ещё больше городов, убили ещё больше людей, травили жителей Альянса магической чумой, насылали на них понос Культ Безымянного. Тени Алира больше не призраки, а реальная сюжетная фракция, как и ковены ведьм.

У нас пополнился магический бестиарий на духов Драконьего зева, в том числе, благодаря Флэйку и Вилрану. У нас появилось описание ковенов ведьм стараниями Оливера, а благодаря Астрид - новая крутая карта мира!

Год оказался настолько насыщенным на игру и сюжетные повороты, что перечислить всё - нереально 'DD Я до сих пор в приятном шоке, что некоторые сюжетные арки закрылись меньше, чем за год.

Отдельное спасибо Чеславу, что помогает с ГМством, и ребятам, которые самоорганизованно устраивали квесты: Вилрану, Лазарину, Гипносу, Оливеру, Астрид, Джейсону, Флэйку.
Персонажей и их историй стало ещё больше.
Эти истории не продолжились бы и не заиграли новыми красками, если бы не вы. Отдельно хочется упомянуть ведущих сюжетных игроков: Оливера, Гипноса, Вилрана, Лазарина, Чеслава, Шайлер, Флэйка и Тэлла, Астрид и Джейсона, Клир. Если бы не вы, то ничего этого бы не было. Именно благодаря вам эти истории дышат. Спасибо за них.

Рихард, Краг, Аврора, Арлен Лиатан, Каэль Мэтерленс, Сивила Лиерго, Альтаир, Кеваос, Каэль Мэтерленс, Вильгельм, Аш-Шырак - некоторые из вас только начали путь в Рейлане, некоторые с нами уже очень давно и успели отметиться в развитии Рейлана. Надеемся, что в наступившем году у вас будет больше времени и сил на ролевые и вы останетесь с нами!

● Надеюсь, что всем игрокам интересно и комфортно, что вы довольны своими сюжетными арками и судьбами персонажей. Спасибо, что создаёте историю Рейлана вместе с нами. Без вас она не была бы такой яркой и сочной. Оставайтесь такими же интересными игроками и личностями, какими вы являетесь.

https://i.imgur.com/L2JJmjD.gif

С наступившим вас Новым 2021-м годом, друзья!
Вдохновения, закрытых гештальтов, игроков по заявкам, новых идей на игру и времени на всё, что по-настоящему важно!

0

20

Винхельм ищет своенравную рабыню и вздорную девчонку

https://i.imgur.com/iwqO8KZ.png

Имя, фамилия, прозвище персонажа
Тира, прозвищ не имеет.
Титул и род деятельности
Безродная. Родилась в Теллине, в прошлом была танцовщицей в кабаке и рабыней у контрабандистов, ныне личная собственность.
Раса
Демон [низшего ранга, пока что]
Возраст
~ 32 [25+]

Описание персонажа

Обладательница прекрасной внешности и отвратительной судьбы. Тира родилась в Теллине, далеко не самом, если вообще можно сказать, благополучном портовом городе. Родителей не знала с малых лет и причина тому не известна, ведь в один прекрасный день они просто не явились домой, оставив ее одну. И если тут бы могла начаться слезная драма, то спешу разуверить, эта девочка слишком рано поняла не только тяжесть одиночества, но и ее единственную положительную сторону - свободу. Хотя, это как сказать. До ее созревания, девочку использовали в качестве прислуги в одном из трактиров, далее, поняв, что деваться ей некуда, она стала работать там же, завлекая всех своим телом. Иного выбора у нее не было, ведь она не единожды видела смерть ее подруг, что были слишком горделивыми. Однако, она была такой же, но так же ладила и с разумом. Она понимала, что вместо глупой агрессии, ей нужно быть покладистой, но оставаться собой. Тому правилу и следовала. Со временем, она нашла в этом даже забаву. Соблазняя, выманивая лишнюю монетку уже в личный карман, одаривая любовью тех, кто приглянулся, за еще одну... Это была ее игра с теми, кто гостил в трактире, под шумный гул, музыку и смех всех вокруг. Ей нравилось эта атмосфера, да, но так же, она хотела и чего то нового, покоя, отдыха, смирения, хотя бы на пару дней. Спустя несколько лет, ее мечта исполнилась, вот только в виду своей игривой натуры и еще детской наивности, она не знала, что порой, бояться стоит именно исполнения мечты.

Отношения

Если бы это был красивый роман, то наверняка, Тира бы услышала в свой адрес лестные отзывы о ее красоте, признание в любви и просьбу ее руки, однако, чаще она слышала именно свое имя, в весьма грубой форме. Что ж, здравствуй, Тира. От первых букв этого имени, даже у столь не молодого демона, как Винхельм, невольно дергается глаз. Она ни нежность воплоти, ни красота, это бич земель, конец его личного мира, маленький локальный апокалипсис, худшее, что могло вырваться из недр преисподней и место ей именно там. Безнравственная, вульгарная, похотливая, капризная и взбалмошная. Порой хочется убить, но будем откровенны, она еще к тому же красива и преданная, хотя в своей извращенной садистской манере. Из всего выше сказанного ясно, что Тира - головная боль Винхельма и хоть он и может избавить мир от сей беды по щелчку пальцев, вот уже несколько лет она его слуга. Началось все это с того злополучного дня, когда демон забрал ее себе, как рабыню, в качестве уплаты за... скажем, некую "помощь" контрабандистам Теллина. И хоть Тиру предупредили, что ее новый хозяин весьма влиятелен, и даже в столице, но это ей пришлось не по нраву. Она сразу же восприняла Винхельма как врага, вела себя вызывающе, своенравно и строптиво, всячески выказывая свое недовольство, которое первое время даже забавляло демона. Однако, прошла неделя, и ее наглости не поубавилось, а даже напротив, она стала агрессивной, как и бывает у молодых демонов. И пусть Винхельм узнал в ее нраве себя, прощать такую дерзость он не желал. Считая, что пара ударов плетью будет достаточно, он лишь усугубил положение. С тех пор, Тира была невыносима, и пусть он запер ее в подвале своей резиденции на несколько дней, это лишь слегка охладило ее. Самым невыносимым было то, что она не прогибалась под его требования, даже плеть не была угрозой для нее, а следовательно, если кнут не помогает, стоит прибегнуть к методу "пряника". Забавно, но именно тогда Винхельм раскусил ее. Это не были капризы, это был ее спектакль, дабы выбить чего по выгодней. Она знала что может получить и украшения, и платья, и она, как женщина, хотела этого. Это было интересно, ведь демон впервые видел такую несносную, но упертую девчонку, хотя и признал, что своего она добилась. Следующим шагом был ее запрет на других рабынь, на что Винхельм рассмеялся, удивляясь как смеет она ставить условия. Однако, она их ставила, и выглядело это опять таки забавно, нежели суровым требованием властителя. Но, девушка выложила и свой козырь, став покладистой, нежной, исполнительной, ровно до тех пор, пока Винхельм выполняет ее капризы. Конечно, это всего лишь его интерес к ней, но именно он помог этим двоих сблизиться. На это ушел не один год, но теперь, и Тира, и Винхельм, как одно целое. Там, где он являет свою лукавую и хитрую натуру, в тени, всегда есть беловолосая девушка, что буквально является его тенью. Теперь - она его личная помощница, сестра, любовница, друг и соратник. Пожалуй, она единственная, кто не хочет предать Винхельма, как и он ее. И пусть демон крайне ценит эту ее преданность, его нервный тик еще не прошел, как не закончились и ее капризы, ведь она почувствовала маленькую каплю власти рядом с ним и не желает ни терять это, ни делиться с кем бы то ни было еще.       

Дополнительно

Приличного и морального, в предстоящей игре, будет крайне мало, поэтому, если вы человек стеснительный - пролистайте дальше.
Роль ранее не отыгрывалась, начинаем с нуля, и касательного о свободе игры за персонажа, могу с уверенностью сказать, что вы сможете играть с кем захотите, ни коем разом не привязываю. Так же, это не совсем "пара", скорее извращенное понятие дружеских чувств, а так же, практически, без малого, как к младшей сестре. В общем, все в одном флаконе. Он - ее наставник и хозяин, но она - его личный помощник, а поэтому, хотелось бы видеть в ней сильную предрасположенность к магии и желательно если это будет Мистицизм. На счет обучения - не волнуйся, все оплатиться и возраст если что подгоним, сделаем старше, что бы на настоящий момент игры, она уже была способной к созданию порталов и обладала какой никакой, но магией хаоса. В остальном же, сюжеты игр будут скакать от драмы до комедии, от откровенной эротики до милой бытовухи, а так же, надеюсь, вместе будем участвовать в сюжетных эпизодах. В анкете указано другое имя, но мы решим этот вопрос, и то, что ты моя "зверюшка"... хотя нет, это оставим.
Так же, перед началом игры, я предоставлю пример своего поста, дабы видела с чем собираешься иметь дело.

Связь с Вами

Гостевая, ЛС, а далее, хоть и предпочитаю ограничиться флудом и личными сообщения, но есть и дискорд, и телеграмм.

0

21

https://i.imgur.com/qwa2EOu.png
дарк-фэнтези, война, средние века, тёмная магия
СюжетЖдём в игруРасы

0

22

«Зовущие бурю»

https://i.imgur.com/2LmkRhH.jpg

Фалмарил, грудень 1082 года.

Коротко о главном

Правление князя-узурпатора подошло к концу. Династия Мэтерленсов свергнута; регалии возвращены роду Ланкре. Орден крови одержал победу в тридцатилетней войне за справедливость и освободил народ Фалмарила от гнёта жесткого монарха.
7 грудня 1082 года молодая княгиня Даниэлла Ланкре взошла на престол Фалмарила. Орден крови стал её защитным крылом, возглавив княжеский двор. Глава Ордена – Элиор Лангре, получил звание генерала, оставаясь по совместительству женихом княгини от рождения и вероятным князем-наследником в будущем.
На смену порядкам Мэтерленсов приходят новые устои, но вкус победы отдаёт горечью огромных потерь – победа далась за огромную плату. По рекам Фалмарила плывут погребальные лодки, а праздник чествования победителей заменил траур по павшим братьям и сёстрам. Княжич Каэль Мэтерленс, теряя власть, отдавал приказы жечь поля и уничтожать любую провизию и скот селян, оставляя их без шанса на выживание в голодный и засушливый год. Засуха и болезни как кара Аллора испытывают народ Фалмарила, увеличивая число жертв революции.
Древо Комавита оправляется от влияния скверны, поддерживая в ламарах их магию, но его силы всё ещё по-прежнему недостаточно, чтобы земля вновь приносила сытный и большой урожай. Княжество раздроблено изнутри. Из Гиллара, подобно чуме, лезут твари, отравленные старым Источником Вита, а вместе с ними – неизвестная лекарям болезнь.

Акционные персонажи, нужные в игру:
Элиор Лангре, глава Ордена крови, генерал, жених княгини Ланкре, воин (акция)
Тэйэрлеена Мэрдок, зельевар, целительница, возлюбленная бога, член Ордена крови (акция)
Кроме того в игру ждут:
Членов Ордена крови и двора княгини
Жителей Фалмарила разного положения
Жителей Гиллара и хтонь, покидающая его пределы (вы можете организовать свою группу изгнанников и попытаться захватить города Фалмарила, пока княжество ослаблено после революции)
Противники династии Ланкре (их хватает среди знати и торговцев, которые жировали-пировали при правлении Мэтерленсов, но многое потеряли с их низвержением), можно попытаться найти жену княжича вместе с сыном и возвести их на престол.
Вы можете стать первыми ламарами, которые пострадали от неизвестной болезни, или лекарями, которые пытаются найти от неё лекарство.
Исследователи Гиллара.

Сюжетные планы:
Появление неизвестной болезни и поиски её лечения.
Голод, мор и засуха, с которыми нужно что-то решать, пока жители Фалмарила не погибли до Сезона Дождей.
Предатели внутри двора и страны.
Нападения хтони из Гиллара и непредсказуемое поведение отравленного Источника.
Восстановление содружества с эльфами, несмотря на разногласия и содействие Мэтерленсам с их стороны.

0

23

https://i.imgur.com/bpG6LmO.png
Цуру

Цуру — редкий вид духов-оборотней. Принимает облик журавля. По своей природе они миролюбивы, а коренными жителями Края света журавли и вовсе считаются священными птицами, вне зависимости от того: оборотень эта птица или нет. К цуру и журавлям драконы относятся с уважением, и обращаются к ним, как к достопочтенному господину/госпоже.
Изображения журавлей часто встречаются на картинах и украшают дома драконов или стены храмов. Про них сложено немало легенд, сказок и историй, где, так или иначе, отражается их добрая и светлая сущность.
У драконов также существует поверье, что если найти журавлиное перо перед важным делом, то это добрый знак. Сам цуру покровительствует дракону в его деяниях.
Цуру — символ мира и добра. Они с нетерпимостью относятся к войнам, конфликтам и кровопролитию. Цуру — не любят оставаться в стороне, когда могут помочь доброму человеку.
Цуру крайне редко принимают человеческий облик, предпочитая ему звериный. Внешне цуру никак не отличается от обычного журавля. Выдать духа может только его взгляд — мудрый и понимающий. Чаще всего человеческий облик цуру — это юная дева или странствующий монах.
Встречаются на Крае света вблизи озёр и прудов.

Цуру — третий Защитник Древа, его стихия — вода, Хранитель Севера Края света, созвездие журавля украшает небо над островом драконов.

0

24

https://i.imgur.com/rIOfVNM.jpg

0


Вы здесь » Dragon Age: the ever after » Реклама и партнёрство » Легенда Рейлана


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно